Всякая именная сущность использует генетический потенциал человека и влияет на смысловое поле судьбы всей родовой системы в целом. Здесь будет уместна формула: лучше «плохое» имя, но свое, чем «хорошее», но чужое. Я специально поставил эти оценочные определения в кавычки, так как исследования и опыт показывают, что плохих имен не бывает. Бывают имена чужие, непроработанные, необжитые, либо сориентированные на негативную часть семантического спектра. Все дело в глубинном приятии или неприятии архетипического сценария, зашифрованного в имени. А он принимается или отторгается высшим «Я» человека, этим смысловым камертоном, настроенным на реализацию предназначения. Для псевдонареченного этот камертон отсутствует. Он попадает в положение заклятого: частично умершего, потерявшего способность чувствовать мир как нечто живое. Обратившись в ложного героя, в, своего рода, симулякр, виртуальный персонаж, самозванец перестает воспринимать реальное как таковое. Более того, встреча с ним становится для него опасной. Но, как уже говорилось выше, это рано или поздно все равно происходит, и он терпит фиаско.
Мы подошли к очень важной мысли. Любое имя, если оно получено противозаконным, с точки зрения духовного мира, образом теряет свои высшие качества. И оттого не может войти в резонанс с духовной первоосновой самозванца. Это происходит потому, что, во-первых, он сам этим актом отринул уроки и задачи высшего «Я», а, во-вторых, вне культурной традиции именаречения, у имени заимствуется только форма, лексическая оболочка, лишенная небесного содержания. Такое имя, в лучшем случае, будет, как сейчас модно говорить, информационным вирусом, деструктурирующим сознание, а в худшем – захватчиком внутреннего и разрушителем внешнего мира того, кто незаконно его призвал и захватил.
Отношения с именем – это всегда отношения с духовным миром. Они подразумевают наличие этической составляющей при взаимодействии и знание законов его существования.