Семинары
Темы, которые будут рассмотрены в ходе семинара:
1. Стандартные методы разработки имени компании или продукта.2. Информационная лингвистика (новые подходы к слову). Имя как свернутый миф. Буква – архетипический персонаж именного мифа.
3. Нэйминговый аудит (имя как программа развития компании):
- Звуковой образ имени;
- Фоносемантический анализ имени;
- Проблемные зоны;
- Имя собственника компании и имя компании (отношения, взаимосвязь, плюсы и минусы);
- Именная матрица компании (имена сотрудников как сложноорганизованные феномены, определяющие судьбу компании как единого системного организма);
- Статус компании – статус имени (имена весомые и легковесные, сакральные и маргинальные).
Продолжительность семинара: 2 дня по 6 часов.
157 500 ₽